Прислать шаблон до 23 декабря 23:59:59.
Принимаем новогоднее письмо или серию, если вам трудно выбрать лучшее самому. У рассылки должна быть цель: продать, вовлечь. Приложите скриншоты из Яндекс. Метрики и Google.Analytics. Если ваша рассылка продавала, покажите сумму, которую она принесла. Если цель письма другая, предоставьте данные по её достижению. Например, заполнение формы. Мы никому не раскроем ваших данных — они нужны, чтобы понять эффективность механики или идеи.
Жюри оценит дизайн, текст и маркетинговую составляющую. Все участники получат обратную связь: справедливую оценку письма и развёрнутые комментарии от маркетолога, копирайтера и дизайнера.
Работу пришлите на почту team@mailigen.ru с темой «Новогодний конкурс». Оформить ссылкой на архив отправленного письма, чтобы мы могли посмотреть по нему статистику. Не забудьте скриншот из аналитики!
С автором лучшей рассылки свяжемся 27 декабря. Уточним адрес и отправим приз выбранной транспортной компанией.