Прислать кампанию до 25 декабря 23:59:59.
Принимаем новогоднее письмо или серию, если вы создавали цепочку. У рассылки должна быть цель: продать, вовлечь. Приложите скриншоты из Яндекс. Метрики и Google.Analytics. Если ваша рассылка продавала, покажите сумму, которую она принесла. Если цель письма другая, предоставьте данные по её достижению. Например, заполнение формы. Мы никому не раскроем ваших данных — они нужны, чтобы понять эффективность механики или идеи.
Жюри оценит дизайн, текст и маркетинговую составляющую. Все участники получат обратную связь: справедливую оценку письма и развёрнутые комментарии от маркетолога, копирайтера и дизайнера.
Работу пришлите на почту team@mailigen.ru с темой «Новогодний конкурс». Для этого откройте отчет по отправленной кампании и скопируйте ссылку. Она должна выглядеть так: admin.mailigen.com/reports/open?id=2914545. Не забудьте скриншот из аналитики!
С автором лучшей рассылки свяжемся 27 декабря. Уточним адрес и отправим приз выбранной транспортной компанией.