Битва за внимание
Кто размажет конкурента, вытрет ноги о его вымышленные конверсии и станет ЛУЧШИМ КАНАЛОМ 2019 года?
Контент 18+
email VS messenger
Дерзкая среда
17 июля 16:00
Youtube

Подпишитесь через один из мессенджеров 👇👇


Битва за внимание
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
генеральный директор Майлиген.Ру
САВИЦКАЯ
"Открываемость – лишь одна из метрик. Цель – переход на сайт. Рассылки делают это в 3 раза эффективнее"


"Письма открывают, когда удобно читать и готовы взаимодействовать с брендом, а не просто на ходу
или в туалете"


"Письмо – не три строчки текста. Это баннер, дизайн, видео, анимация – к вашим услугам все способы привлечения"
СЕРЕБРЯКОВ
основатель платформы TextBack
"Открываемость email-рассылок 20%,
в мессенджерах — 90%"


"Пока вы рассылаете письма по «тёплой» базе с прошлого года, конкуренты приземляют лиды на чат-ботов и получают конверсию в 3 раза выше"


"Письмо открывают в среднем 90 минут,
сообщение в мессенджере — 90 секунд"
Хватит отсиживать ж*пу на конференциях, засыпать на однотипных презентациях и тратить деньги руководства на тупые курсы. Разберись в каналах раз и навсегда.
Хватит отсиживать ж*пу на конференциях, засыпать на однотипных презентациях и тратить деньги руководства на тупые курсы. Разберись в каналах раз и навсегда.
Хватит отсиживать ж*пу на конференциях, засыпать на однотипных презентациях и тратить деньги руководства на тупые курсы. Разберись в каналах раз и навсегда.
2 канала. 2 сервиса. 2 личности
повелитель филиала ада на пупке,
а также фыр-фыр маркетолог
Открыто. Жестко. Честно.
Модерирует Сергей Кизер
Выбирай сейчас – регистрируйся, где удобнее!

Используй для регистрации любой удобный мессенджер: