Как показать сильные стороны и ускорить процесс принятия решения о покупке
Подскажем, как с помощью писем рассказать об объекте, развеять сомнения и довести до продажи.
Дано Строящийся комплекс
Бюджет Есть
Задача Продать квартиры
Собираем контакты
РЕШЕНИЕ
Запускаем рекламные каналы
Обрабатываем возражения с помощью писем
Будем обсуждать
1
Почему письма помогут с продажами
2
Как быстро запустить рассылку
3
Как грамотно внедрить ее в общую стратегию
4
Какие технические моменты могут все испортить
“
Рассылка показала себя как быстрый, удобный и эффективный инструмент для прогрева базы в таких сложных сферах, как инвестиции в апарт-отель. Результаты были уже после первой рассылки: сделки были как на небольшую сумму от 1,2 млн. руб, так и на 20 млн руб. Синергия правильно настроенного email-маркетинга и отдела продаж – пока самая эффективная связка в нашей нише. Будем продолжать.
—Кирилл Андриянов, PR-директор NAI Becar
Юлия Савицкая
CEO Mailigen Россия, евангелист email-маркетинга
Бескомпромиссный преподаватель и известный спикер. Адаптирует мировые тренды email-маркетинга для российского рынка. Опыт работы в сфере рекламы и интернет-маркетинга более 10 лет.
спикер
Регистрация на бизнес-завтрак
Покажем, как продавать сложные продукты через письма